Лендинг это — не просто сайт, а инструмент продаж! Посадочная страница для продвижения практически любого продукта или услуги. Цель такой страницы в том, чтобы человек, который на неё попал оставил заявку или позвонил, то есть совершил целевое действие!
Вы наверняка встречали разные названия landing page — страница приземления, страница захвата, одностраничный сайт, лендинг пейдж и т.д. Этот инструмент способен продавать на 10–30% эффективнее, чем обычный сайт или интернет-магазин. По сути лендинг пейдж — это отдельный мини-сайт, который может быть даже не связан с Вашим основным проектом. Но, как правило, он создаётся ради одной цели: получить больше лидов, то есть заявок от потенциальных клиентов.
Продающая страница должна быть интегрирована с основным сайтом (интернет-магазином). Таким образом, заказы производятся не только на самом лендинге, но и на основном сайте (в интернет-магазине). Такая система настройки рекламной кампании в разы увеличивает продажи и на основном сайте на те группы товаров или услуг, которые не рекламируются на посадочной странице. Рост продаж в среднем увеличивается в 10-15 раз по заявленным позициям, и в 2-3 раза по сопутствующим. Лидогенерация одностраничника легко настраивается с любой рекламной сетью. Здесь я привожу графический пример результатов рекламной кампании в Таргет@Mail.ru.
Также, я рекомендую все формы обратной связи на лендинге и основном сайте сделать открытыми, чтобы клиент имел возможность оформить заявку на товар (услугу) в один клик. Это очень важно! Пользователи интернета избалованы качественным юзабилити, не любят долго "рысачить" по сайту, а хотят получить результат здесь и сейчас... Не менее важно - моментально обрабатывать поступающие на почту заказы на товары или услуги, сразу же отвечать по заявкам на обратный звонок. На первых порах, в рамках эксперимента, можно ограничиться почтой и обрабатывать самостоятельно, но если заявок будет много, то нужно сажать отдельного человека на телефон и в первые 5-10 минут после оставления заявки отзваниваться потенциальному клиенту.
Хотелось бы упомянуть и о том, что рост продаж напрямую зависит от качества настроек рекламной кампании. При сравнительно небольшом бюджете (от 4000 - 5000 рублей) они могут дать эффект гораздо больший, чем неудачные настройки при огромных бюджетах! Для этого предварительно необходимо продумать стратегию рекламной кампании:
- провести ревизию и оптимизацию основного сайта;
- выявить целевую группу по возрасту, полу, достатку, геолокации и т.д.;
- подготовить качественное описание рекламируемого товара (услуги);
- подготовить качественные фотографии товара или фото рабочих процессов;
- выявить уровень конкуренции и разработать конкурентоспособное предложение;
- грамотно прописать скрипты (лиды) на кнопки обратной связи, чтобы была возможность мониторить поведенческий фактор потенциального покупателя и, при необходимости, оперативно менять настройки.
Что касается дизайна посадочной страницы - я абсолютно убеждена, что никакой роли он не играет! Важно, чтобы лендинг пейдж не был перегружен информацией и спецэффектами. Он должен быть предельно лаконичным во всём! Главное - это информация о товаре (услуге), и легкодоступный способ заказать их.
ДАЖЕ САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ КОМПАНИЯ, ПРИ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ, ИМЕЕТ ВСЕ ШАНСЫ ВЫДВИНУТЬ СВОЙ БИЗНЕС НА ТОПОВЫЕ ПОЗИЦИИ, СДЕЛАТЬ ЕГО УЗНАВАЕМЫМ И ЯРКИМ!
Посмотреть варианты landing page можно
Заказать изготовление одностраничника и рекламную кампанию
PS: Настройка рекламной кампании не входит в стоимость изготовления одностраничника!
Еще нет никаких комментариев.