ХИТРЫЙ СЕРВИС ПРОГНЁТ КЛИЕНТА НИЖЕ ПЛИНТУСА… | ФРИЛАЙН ХИТРЫЙ СЕРВИС ПРОГНЁТ КЛИЕНТА НИЖЕ ПЛИНТУСА… | ФРИЛАЙН

Со мной сегодня случился когнитивный диссонанс после общения с Евросетью по депозитной карте КУКУРУЗА… После длительных разборок и отфутболиваний, мозг свернулся до состояния: кому бы пожаловаться…  Решила обратится с этим вопросом по многоканальному телефону 88007007710. Спрашиваю —  каким образом можно оформить претензию на нерадивых сотрудников точки продаж? Потому как на сайте, в личном кабинете это сделать невозможно технически, такая функция не предусмотрена. Мне дают другой номер телефона с пояснением, что по нему оператор оформит претензию. Звоню на указанный номер: 88007000010, прошу принять претензию. Оператор, даже не узнав в чём суть вопроса, спрашивает адрес салона и МОМЕНТАЛЬНО ПЕРЕВОДИТ ЗВОНОК НА РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА ЭТОГО САЛОНА!!! Таким образом, я должна была оформить претензию именно у того человека, на которого собственно  и хотела пожаловаться в вышестоящую инстанцию… И по вине которого, я вот уже 1,5 месяца, нахожусь без карты и без денег, которые привязаны к ней… Слава богу, есть другая карта… Понятно, что этот господин долго и изощрённо сопротивлялся…

СУТЬ ПРЕТЕНЗИИ: По неизвестной мне причине, была заблокирована карта. В салоне я написала заявление на разблокировку, передала его сотруднику и попросила какой-либо документ, подтверждающий, что моё заявление было принято. Меня заверили в том, что никаких документов они не выдают, а придёт СМС на телефон, в которой будет указан номер заявки. Итог: СМС не пришла. После звонка оператору выяснилось, что и заявления моего в системе нет… Хотя, сотрудник при мне забивал какие-то данные в эту систему…

Концов найти невозможно… Сам сервис на уровне «колхоз Красный Лапоть», сотрудники воспитывались в том же колхозе… Зато, очень хорошо продумана система посыла клиентов на ебулдынь в аут!!! Точка продаж, о которой идёт речь находится в Новосибирске на Станиславского д.17. Всем настойчиво рекомендую обходить её стороной! Хотя…  Судя по комментариям в инете, в других салонах не лучше…

НУ И НЕБОЛЬШОЙ ДОВЕСОК ПО ЕВРОСЕТИ: Всё, что я покупала в этом салоне последние пару лет: аккумулятор к телефону, наушники, флешка 3.0 — всё оказалось бракованным. Более того, аккумулятор был подменён на использованный и изрядно потасканный. Упаковка была переклеена, но очень аккуратно (разглядела только дома). В наушниках не работал один динамик, благо дешманские, не жалко выкинуть.  А вот за флэшку до сих пор на них злая: купила Transcend 700 32GB 3.0 (сильно не дешёвая), закинула туда кучу ценной инфы, при повторном открытии она сгорела…

Очень жаль, когда-то это была самая лучшая сеть….

 

Оставить комментарий

Еще нет никаких комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 11 =

Хостинг от Макхост
Яндекс.Метрика